Сцепление его привод

Ремонт, обслуживание и устройство, сцепление автомобиля КАМАЗ.

Сцепление и его привод имеют следующие конструктивные особенности: механизм сцепления снабжен не требующим регулирования в процессе эксплуатации устройством для автоматической установки среднего ведущего диска в среднее положение при выключенном сцеплении. Металлопластмассовые втулки в опорах педали сцепления не требуют смазывания в процессе эксплуатации.



Сцепление

Модель...........14

Тип.............фрикционное, сухое, двухдисковое с периферийным расположением нажимных пружин

Передаваемый крутящий момент, Н • м, (кгс • м) . . 650 (65)

Число трущихся поверхностей .............4

Диаметр фрикционных накладок, мм:

наружный.......350

внутренний......200

Толщина ведомого диска с накладками, мм.....11

Толщина накладки, мм . 4,5

Число нажимных пружин 12

Усилие пружин, кН (кгс) при сцеплении:

включенном...... 10,8... 12 (1080... 1200)

выключенном..... 11,6... 12,8 (1160... 1280)

Число оттяжных рычагов нажимного диска.....4

Передаточное число оттяжных рычагов .......4,85

Гаситель крутильных колебаний ............пружинно-фрикционного типа

Привод сцепления .... гидравлический, с пневматическим усилителем, снабжен следящим устройством диафрагменного типа

Ремонт, обслуживание и устройство, сцепление автомобиля КАМАЗ.



НАЗАД.***ДАЛЬШЕ.